Morozko-shop
Главная » ПСИХОЛОГИЯ » Быть может ты увидешь здесь что то своё или о жизни с творческой личностью

Быть может ты увидешь здесь что то своё или о жизни с творческой личностью

Жизнь в одной творческой семье — оркестре, в одной связке.

Здесь всё по настоящему: обязанности. ответственность, счастье, любовь, быт.

Я даже ребёнка здесь родить успела. Нет, конечно, у меня был муж, и он — совсем из другой оперы. Но мы все вместе ждали появления чуда, я продолжала с пузом играть свои партии, а мальчишки подкалывали: "ты на оркестре начнёшь рожать!"

Впрочем, так и получилось. Я родила в среду в 12 30, в роддоме, но в то время, когда должна была быть на оркестре.

Слабой рукой, улыбаясь, я подала дежурной записку с номером телефона: "позвоните, пожалуйста, сообщите, что я родила девочку, 3 800".

— Мужу? с улыбкой спросила она.

— Нет, дирижёру, они сейчас как раз играют…

Через 2 недели я воодушевлённо распределяла очерёдность семейного сменного караула, сцеживала молоко и обучала домочадцев менять подгузники, а мой учитель продумывал, как вместить манеж в пространство класса.

Я возвращаюсь!

Так прошло 4 года и близился государственный экзамен.

— Ты сможешь посидеть с ребёнком, у меня завтра экзамен по инструменту?

— Да слышу, я уже сам наизусть знаю твою программу…

— Сможешь?

— Да.

— Точно?

— Точно.

Но он ушёл вечером и не вернулся. Отключил телефон. Не пришёл ни утром, ни к тому времени, когда мне надо было выезжать. А обещал! А ведь знал, как мне это важно!

С ребёнком на руках, с платьем под мышкой, я не успела разыграться.

Волнение, злость, обида, чувство несправедливости, растерянность, слёзы, ответственность за ребёнка, за себя, отчаяние…

Всё это сжалось в один воздушный шар разноцветных эмоций и ушло в живот, в то место, что вокалисты и духовики называют опорой и на чём держится звук.

Я  вышла на сцену. И мир перестал существовать. Я — на краю пропасти.

Завтра возможно ничего не будет. Ни семьи, ни оркестра, ни сегодняшней меня. Есть только этот миг, только этот зал, только эти софиты.

Зазвучала флейта и лёгкий шёпот волнами прошёлся по залу.

Я отдала в эти звуки всё и услышала в музыке Гайдна весь этот неоднозначный мир, зашифрованный в контрастных красках.

Нет, музыканты не ищут этих бурных эмоций. Мы стремимся к гармонии.

Но живём без доспехов, чтобы чувствовать этот мир тонко.

А творчество — это лишь выражение той гаммы сильных и смешанных чувств, что ощущается нашей кожей, что отражает планета, о чём говорят звуки, что живёт в нашем сердце..

Во многом, это мир иллюзий и фантазий, но в нём часто больше правды и реальности, чем в повседневности, просто построен он на ином, нефизическом пространстве.

Хорошо, когда партнёр это чувствует, или хотя бы пытается понять, а не переделать и "переучить", а ещё лучше — способен совершить путешествие в это пространство на грани сна и яви и обратно.

И быть может, увидеть там что то своё.

 

 

 

 

 

 

Источник

Оставить комментарий