Содержание

Приворот на кладбище — сильная магия мертвых

Приворот на кладбище — сильная магия мертвых

Искусство приворотов в наше время переживает одновременно и свой расцвет и падение. Древняя магия, веками, находившаяся в подполье, теперь становится доступной всем желающим, а их очень большое количество – ведь так много в мире безответной любви. Зато качество предлагаемых приворотов не всегда оправдывает себя. Поэтому, в поисках действительно эффективных приворотов многие охотно прибегают к черной магии, в арсенал которой входит и кладбищенский приворот.

Самые востребованные кладбищенские привороты

Зловещую энергетику кладбища, неисчерпаемую силу потустороннего мира при должном мастерстве, уверенности в себе и достаточных способностях, можно использовать в своих целях, например, чтобы приворожить любимого. Существует несколько вариантов таких приворотов.

Стоит старое кладбище

Один из самых сильных и популярных – приворот, который имеет название «Стоит старое кладбище». Для его совершения необходимо ночью прийти на заброшенное кладбище, где уже никого не хоронят.

Встав посреди могил нужно произнести следующие слова:

При произнесении последних слов нужно пролить на землю маленькую каплю собственной крови.

Приду в большой город

Другой знаменитый кладбищенский приворот называется «Приду в большой город». Для его исполнения используется недогоревшая свеча, взятая с могилы. Нужно взять свечу на могиле и принести ее к себе домой.

Дома зажечь и прочесть такой заговор:

Обряд необходимо повторить на девятую ночь после первого исполнения, а затем на сороковую.

Ритуал с фото на кладбище

Магическое воздействие на другого человека с использованием его фото, которое относится к черным кладбищенским обрядам, отличается большой мощью. Его нужно проводить только в случае, если вы уверенны в искренности собственных чувств и готовы прожить с привораживаемым мужчиной всю жизнь. Кроме того следует знать, что если что-либо пойдет не так, то последствия отката данного обряда могут быть очень опасными и страшными. Чтобы провести кладбищенский приворот нужно взять ранее подготовленное фото любимого человека, и отправится с ним на кладбище. Там его нужно сжечь ровно в полночь возле одной из могил, где похоронен тезка вашего избранника.

Пепел следует собрать и закопать рядом с могилой, произнося при этом следующие слова:

Такой заговор повторяется девять раз. После того, как кладбищенский приворот будет проведен, нужно быстро и не оборачиваясь уйти с кладбища. По дороге домой нельзя ни с кем разговаривать, в противном случае результативность приворота значительно снизится.

Действие кладбищенского приворота

Такой обряд начинает действовать практически сразу, а первый видимый результат проявится через 9 дней. Очень важно никому не рассказывать о проведении приворота, эта тайна должна остаться только вашей на всю жизнь. Даже если обряд был проведен в строгом соответствии с правилами, он вызывает у привораживаемого человека некоторые отрицательные последствия.

О том, что кладбищенский приворот достиг цели и начал действовать, свидетельствуют следующие признаки:

  • Возникновение недомогания на фоне развивающегося ОРВИ;
  • Плохой сон с элементами кошмаров.

Следует помнить, что кладбищенские обряды обладают очень большой силой. И эта сила способна не только помочь в исполнении заветных желаний, но и причинить вред – как любимому человеку, так и вам. Поэтому к кладбищенским обрядам следует относиться с большой осторожностью.

Всегда следуйте всем рекомендациям, предусмотренным в ритуале. Если у вас нет уверенности в своих силах, то обратитесь за помощью к профессиональному магу, или хотя бы получите грамотную консультацию. Очень важно правильно вести себя на кладбище, а именно нельзя шуметь, привлекать к себе внимания и тревожить души усопших. Если в обряде предполагается обращение к потусторонним силам или к покойникам, то обязательно нужно оставить на кладбище откуп.

psy-magic.org

Гримуар

Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:21 pm

Это заклятие крепко для присушки любимого человека. Его делают на кладбище и, как правило, отделать невозможно.

Ходить нужно между могилами с зажженной свечкой. Читают, пока не сгорит свеча. Старайтесь читать на том месте, где уже не хоронят, чтобы не подвезли покойника. Ни в коем случае в течение 3 дней нельзя видеть любимую особу. Спустя 9 дней повторить все сначала. Затем, по прошествии 40 дней, вновь придите на кладбище со свечой и сделайте все так же.

«Приду в большой город, город на погосте.
Здесь лежат кости.
Иду по ряду, гляжу на дома, на дома-могилы.
Кресты стоят, покойники спят.
Братушки, поднимайтесь, сеструшки, просыпайтесь,
Помогите мне, подсобите мне,
Заберите сердце раба Божьего (имя).
Заберите, схороните ото всех людей
От крещеных, погруженных и нехристей,
От девок, от баб, от толстушек и худышек,
От темных, от светлых, от черноглазок и синеглазок,
От зеленых глаз и от серых глаз,
Чтобы радовался он только мне и все шел да бежал в мою сторону.
Все бы кидался и бросался на мои руки белые,
Искал бы моего взгляда.
И была бы я ему милее солнца красного, слаще меда майского.
Вы держите, привяжите его к своим крестам, железным воротам,
К ограде кладбищенской, к моему подолу.
Аминь».

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:21 pm

Есть тип обрядов, основанный на полной аналогии с православным процессом похорон.
Из наработанной веками энергетики похоронной традиции у православных он, собственно, и черпает силу.
Общеизвестно: день смерти есть первый день, от него отсчитывается 9-й день для помин, потом 40-й.
Этот обряд полностью построен на этой традиции.
Когда делаем в 1-й день – это символическая смерть того мужчины, который выбран для эксперимента. «Сеструшки, братушки» его забирают к себе, в мертвое царство.
Повторы обряда на 9-й и 40-й день – это, по сути, поминание убиенного вами
джентельмена.
Каждый, кто берется за этот обряд, именно за этот, не за другие кладбищенские, должен понимать, что проводит, в первую очередь, убиение и поминание.
И когда обсуждают сроки срабатывания, не понимают одного: до 40-ка дней душа человека еще трепыхается, она не перешла полностью в мир мертвых.
Касаемо срабатывания обряда это означает, что нереально ждать от него результатов до 40-го дня.
Есть еще одна тонкость, без которой он быстро слетает. «Быстро» для кладбищенского
приворота – это 1-1,5 года, при среднем сроке действия в 5-7 лет.
Чтобы понять эту тонкость и полностью обеспечить себе стойкий результат, вспомните, когда в православной традиции по-серьезному, достаточно широким кругом поминают покойника в последний раз?
Да, вы совершенно правильно вспомнили –последний большой помин делается в годовщину смерти.
Надеюсь, вывод всем понятен – если не сделан этот последний, 4-й раз, обряд слетит за год, ну может, чуть больше.
Если этот момент не упускается, и 4-й раз делается день в день по истечению года, тогда он гарантированно ложится минимум на 5 лет.
Надеюсь, всем очевидно теперь, почему именно этот обряд нельзя повторить.
Потому что нельзя убить одного и того же человека дважды.
Поэтому при выборе кладбищенских сама никогда не начинаю с этого приворота.
Есть еще парочка, гораздо легче. А вот когда уже надо перейти к полному порабощению, можно топать на погост и с этим.
Насчет среды – сама никогда не придерживаюсь.
Скорее высчитываю дни исполнения, исходя из астрологического календаря – где-то паскудит Луна без курса, где-то отличный лунный день плохо сочетается с планетарной принадлежностью дня.
Согласна с теми рекомендациями, когда говорят, что начать нужно на росте, чтобы 9-й день пришелся также на рост или на полнолуние.
Единственная ремарка –никогда не начинаю никаких операций роста до 4-го лунного дня.
Более того, 1-2 лунные дни считаю Гекатой и продолжаю ваять порчи и перекиды, несмотря обозначение в календаре –«Растущая луна».
Делать только в юбке, чтобы, как и сказано в тексте, иметь подол.
Когда свеча погаснет и закончится чтение заговора, приступаю к непосредственным действиям согласно инструкции в заговоре.
«..привяжите его к своим крестам, железным воротам, к ограде
кладбищенской, к моему подолу..»
У меня с собой всегда в этом обряде четыре набора лент голубого и розового цвета по 70 см длиной каждая ленточка.
Каждый набор связываю между собой на 3 узла со словами: «(…) и (…) связываю, намертво друг до дружки привязываю».
Первый набор булавкой подкалывается под подол вашей юбки, второй вяжется на кресте ближайшей могилы (но я стараюсь, чтобы это был все-таки тезоименник, как бы в конце подруливаю аккурат к нему), третий – на калитку могильной оградки, четвертый набор – на ограду кладбища. В идеале эти ленточки должны болтаться и не исчезнуть до истечения года.
Я прихожу домой после обряда в юбке с подколотыми лентами, снимаю с юбки, убираю подальше до истечения 1 года. Т.е. когда идете в этой же юбке 2, 3 раз — ленточек на подоле нет. Тогда это как дополнительная гарантия, что обряд ляжет.
На 9, 40 день и на годовщину после проведения обрядов обязательно поминание.
По поводу условия к данному обряду – не видеться три дня, тоже все логично, учитывая, что традиционно хоронили на 3 день. Думаю даже, что логично не видеться именно после первого прочтения, тогда символизм соблюдается. С другой стороны, чтобы было спокойнее, можно выдержать это условие после каждого раза.
Традиции поминания бывают разные.
Сама делаю так: в 1-й день обряда, после кладбища ставлю фото жертвы повыше, на шкафу, чтобы не мешало и не бросалось в глаза.
Фото повязываю на уголке черной лентой бантом, как поминальное.
Перед ним ставлю рюмку водки, покрытую кусочком черного хлеба.
Все стоит до 40 дня.
Потом рюмку на перекресток.
1, 9, 40 день готовлю немного блинов и киселя.
Один блин съедаю, запивая кисельком со словами: «Поминаю раба…..».
Последний помин делаем в год.
Но многие поминают кутьей, т.е. сладким рисом.

Читать еще:  Через сколько начинает действовать приворот

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:22 pm

Я выложу довольно известный ритуал «Кладбищенский», который есть у Степановой, но в оригинале он несколько другой. Если у Степановой говорится: «Привяжите его к железным воротам, к ограде кладбищенской», то это обычно приводит к летальному исходу привораживаемого , тем более что, как правило, еще и без откупа все делается. Вот правильный текст, который не даст таких печальных результатов. Добавлю, что это может делать и мужчина. Достаточно поменять раба такая — то на раб такой — то. Для удачной работы нужно подобрать лунный цикл и желательно благоприятный день и часы. Приходят на кладбище либо в то время, когда точно не подвезут покойника, либо на старое кладбище, где уже не хоронят. При входе на кладбище необходимо соблюдать элементарные правила работы на кладбище. То есть при входе обязательны три поклона с правой руки, а при выходе три поклона с левой руки. «Откуп» мёртвым в этом привороте не делают, а делают «приношение»: собирают съестное – сладости, печенье, конфеты и красное вино (наливают в стакан). Кладут «подношение» между могил, а лучше, если среди могил есть пеший перекрёсток. Тогда кладут на нём. Кладут и говорят при этом: «Вот Вам, духи мёртвые, обед. Ешьте, пейте, мне в делах помогите приворожить такого — то к такой — то». Потом совершаете ритуал и, когда уходите, говорите: «Благодарю Вас, духи мёртвые. Вам, духи мёртвые, здесь оставаться, а мне домой со здоровьем и удачей возвращаться. Да будет так!»
Зажигается спичками маленькая церковная свеча (свеча ставится в маленький церковный подсвечник, а если есть ветерок — следует поставить её вместе с подсвечником в стеклянную банку, чтобы не задувало) и, медленно ходя с ней между могил, читаем заговор (заговор из книги Степановой не приемлем, так как из-за неточностей возможны нежелательные последствия). Если кто — то из оппонентов не крещённый — читается не раб (раба) Божий (имя), а просто раб (раба) (имя). Если не известно, крещёный или нет, то тоже читаем просто раб (раба) (имя).

Заговор, когда женщина привораживает мужчину:
« Пришла я, раба Божья (имя), в большой город. Город на погосте. Здесь лежат кости. Иду я по ряду, гляжу на дома, на дома — могилы. Кресты стоят, покойники спят. Братцы, поднимайтесь, сестрицы просыпайтесь, помогите мне, подсобите мне, возьмите сердце раба Божьего (имя). Возьмите, оградите его ото всех людей от крещённых, погружённых и нехристей, от девок, от баб, от толстушек и худышек, от тёмных, от светлых, от черноглазок, и синеглазок, от зелёных глаз и от серых глаз
чтобы радовался он только мне, и всё шёл да бежал в мою сторону. Всё бы кидался и бросался на мои руки белые, искал бы моего взгляда, и была бы я ему милее солнца красного, слаще мёда майского. Вы держите, привяжите его своими крестами, железными воротами, оградой кладбищенской к моему подолу. Слово моё крепко. Ключ в замке, а замок в море – океане. Ни ведуну, ни ведунье заговор сей во век не отделать. Аминь ».

Повторить на 9 и 40 день. Да, кстати добавлю, что применяла его и для клиентов, он дает замечательный результат.

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:23 pm

Для клиентов вариант:

«Пришла я, раба Божья (имя), в большой город. Город на погосте. Здесь лежат кости. Иду я по ряду, гляжу на дома, на дома — могилы. Кресты стоят, покойники спят. Братцы, поднимайтесь, сестрицы просыпайтесь, помогите мне, подсобите мне, возьмите сердце раба Божьего (имя). Возьмите, оградите его ото всех людей от крещённых, погружённых и нехристей, от девок, от баб, от толстушек и худышек, от тёмных, от светлых, от черноглазок, и синеглазок, от зелёных глаз и от серых глаз
чтобы радовался он только рабе (имя), и всё шёл да бежал в ее сторону. Всё бы кидался и бросался на ее руки белые, искал бы ее взгляда, и была бы раба (имя) ему милее солнца красного, слаще мёда майского. Вы держите, привяжите его своими крестами, железными воротами, оградой кладбищенской к ее подолу. Слово моё крепко. Ключ в замке, а замок в море – океане. Ни ведуну, ни ведунье заговор сей во век не отделать. Аминь».

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Катарина » Вс май 27, 2018 5:23 pm

Вариант на девушку

«Пришел я, раб Божий (имя), в большой город. Город на погосте. Здесь лежат кости. Иду я по ряду, гляжу на дома, на дома — могилы. Кресты стоят, покойники спят. Братцы, поднимайтесь, сестрицы просыпайтесь, помогите мне, подсобите мне, возьмите сердце рабы Божьей (имя). Возьмите, оградите ее ото всех людей от крещённых, погружённых и нехристей, от парней, от мужиков, от толстых и худых, от тёмных, от светлых, от черноглазых, и синеглазых, от зелёных глаз и от серых глаз
чтобы радовалась она только мне, и всё шла да бежала в мою сторону. Всё бы кидалася и бросалася на мои руки белые, искала бы моего взгляда, и был бы я ей милее солнца красного, слаще мёда майского. Вы держите, привяжите ее своими крестами, железными воротами, оградой кладбищенской к моим порткам (можно читать штанам). Слово моё крепко. Ключ в замке, а замок в море – океане. Ни ведуну, ни ведунье заговор сей во век не отделать. Аминь».

Читать еще:  Приворот на сигарете на дружбу

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Если кто — то из оппонентов не крещённый — читается не раб (раба) Божий (имя), а просто раб (раба) (имя). Если не известно, крещёный или нет, то тоже читаем просто раб (раба) (имя). — эмм..я бы вообще в таком случае слово раб упускала,а оставляла имя.

Ну и с лентами сомнительное дополнение. Во-первых, стоять по среди погоста и ленту к юбке подкалывать — как-то уж совсем не комильфо. Во-вторых, не факт,что год они провисят и не придут в негодность. И придя домой, от юбки отколоть — зачем прикалывала тогда? В общем, я думаю, это лишнее.

В целом по постам — мне очень понравились объяснения. Считаю,что самый лучший обряд тот, где все прозрачно-логично!
А конкретно про этот слышала много хороших отзывов.

Re: Приворот «Приду в большой город» (или 1-9-40)

Непрочитанное сообщение Alex_DJ » Сб мар 23, 2019 11:27 pm

grimoire.club

Форум колдовства

Чернокнижие => Приворот => Тема начата: Magician от Июль 24, 2010, 13:50:41

Название: Приду в большой город (Степанова)
Отправлено: Magician от Июль 24, 2010, 13:50:41

«Ноги» у этого обряда растут от Степановой, с уважаемой Патронессой обсуждали ритуал — лучше его делать в среду, как написано в первоисточнике:

Ходить между могилами с зажженной свечой. Читают, пока не сгорит свеча. Старайтесь читать на том месте, где уже не хоронят, чтобы не подвезли покойника. Ни в коем случае в течение 3 дней нельзя видеть любимую особу. Спустя 9 дней повторить все сначала. Затем по прошествии 40 дней вновь придите на кладбище со свечой и сделайте все так же.

Приду в большой город, город на погосте. Здесь лежат кости.
Иду по ряду, гляжу на дома, на дома-могилы. Кресты стоят, покойники спят.
Братушки, поднимайтесь, сеструшки, просыпайтесь, помогите мне, подсобите мне,
заберите сердце раба Божьего (имя).
Заберите, схороните ото всех людей от крещеных, погруженных и нехристей,
от девок, от баб, от толстушек и худышек, от темных, от светлых,
от черноглазок и синеглазок, от зеленых глаз и от серых глаз,
чтобы радовался он только мне и все шел да бежал в мою сторону.
Все бы кидался и бросался на мои руки белые, искал бы моего взгляда,
и была бы я ему милее солнца красного, слаще меда майского.
Вы держите, привяжите его к своим крестам, железным воротам,
к ограде кладбищенской, к моему подолу. Аминь

это просто дополнение к самому обряду)
а там уже по ситуации смотреть надо)
Magician, пользуясь случаем, хочу поинтересоваться — Вы тоже в среду начинаете данный обряд?

Ага)))
Но бесовкий, только после того как приворот ляжет.
Вопрос если сорокоуст заказать к этму обряду не до, между 9 и 40 днями. При первых признаках так сказать?
Или лучше не эксперементировать, а делать как надо.

Чистка
Сорокоуст (Возможное ослабление воли)
Приворот

Shine
встречала такую концовку города- а если он ко мне не придет, пусть его смерть к вам заберет. очень понравилась-хотелось бы мнения узнать.
также интересует, влияет ли мотивация если делаешь для себя-по большой любви и обожанию объекта, или из мести и желания попользоваться,или просто отключаем все чувства и делаем с визуализацией того, что объект «привязан» к тебе?

patronessa
Shine, аккумуляция эмоций на кладбище ни к чему. Это приветствуется при выполнении некоторых бесовских обрядов, при которых энергия ненависти (например) направляется на жертву. Или при выполнении обряда на алтаре — дома, например, с последующим прикапыванием на могиле.
А на погосте эмоции нужно научиться отключать, как Вы правильно заметили. Излишнее волнение, тревога, страх — всё это «пища» для покойничков. Оттянут — мало не покажется. Да, ладно бы, если эта энергия пошла на активацию посыла, а то ведь просто подпитаете мертвяков и не более.
Если проводите приворот с вольтом или фото, то и визуализация в принципе не нужна, ибо покойнички сами найдут объект в этом случае по привязкам.
Кстати, некоторые, выполняя этот обряд ходят между могил со свечой и фото привораживаемого.
Что касается коррекции текста — не стала бы этого делать. И без того сильно сказано «Привяжите его к крестам, к железным воротам, к ограде кладбищенской. «

Shine
если я хочу провести этот обряд для себя, а по правилам в течении трех дней нельзя видеть объект(в том числе и его фото). или же мы проводим с фото, после проведения прячем-и пошел отсчет 3 дня?

EvaGorgona
«оттянут мало не покажется «- Это точно Уважаемая Patronessa (Вы как Всегда правы),- я раньше не знала об этом (о том, что эмоции на кладбище надо отключать) и после проведения одного Обряда (не этого ,а другого) еле ноги уволокла с погоста — оттянули по полной (резкая боль в пояснице, голововкружение и такая слабость и разбитость будто меня с 9го этажа сбросили- Ужас)

patronessa
А зачем Вам фото, если Вы привораживаете своего МЧ? В любом случае, если у Вас трудности с визуализацией, то. фото потом прячете, а отсчёт начинаете с момента выполнения обряда. То есть, с этого дня.

Shine
patronessa благодарю Вас за пояснения. и еще хотелось бы уточнить -про форму одежды- в привязке используются слова- «к моему подолу», следовательно в юбке/платье проводить?

patronessa
Интересный вопрос, кстати)) Никогда не задумывалась над этим)))
Подол — это нижний край платья-юбки. Но, думаю, что в случае с проведением обряда, имеется в виду само ПОНЯТИЕ, поэтому можно проводить обряд в любой одежде. Хотя, если есть сомнения, то соблюсти этот момент вполне логично, тем более, что трудности это не составляет.

мадам
Я тоже думаю, что можно в любой одежде. «Быть привязаным к подолу», значит, зависеть от человека, а возможно стоит говорить и о сексуальной привязке, есть же выражение «Подолом не привяжешь – цепями не удержишь».

Лукреция
Тоже полагаю что «подол» тут как некий символ, указание на зависимость от женщины и привязку к ней, а форма одежды роли не играет.

нати
согласна что подол это слово оборот для привязке к женщине как к полу.

Nahemoth
Получается, что я немогу применить этот приворот изза этого «подола«, как символа женской привязки?

нати
Здрасти приехали,а вы заговор читали? Он только для женщин.не переделывается под мужчину

Shine
Подскажите, а принципиально ли условие чтобы все дни приходились на рост? или главное-чтобы первый день проведения совпал с ростом,а остальные -не важно? просто встречала много разных мнений по этому поводу.

нати
Первый день обязателен на рост. Второй желателен но не обязующий. Если начнете в начале лунного цикла то и 9день попадет на рост. Дополню еще. Мое имхо в мужской день лучше начинать

Svoboda
Начинать надо на растущей луне. Ни один из дней не должен попасть на воскресение, церковный праздник.
первый день обязательно в мужской(понедельник, вторник, четверг). Хотя в книге Степановой написано, что что этот обряд нужно проводить в среду. как так?
Чтобы не гасла свеча:
Взять пластикову бутылку 0,2. Открутить крышку, отрезать дно. Получиться как бы колпак. На кладбище – свеча горящая в правой руке, колпак в левой – накрывает свечу. Так и ходить. Свеча защищена полностью, не гаснет даже при мокром снеге.

Shine
нати благодарю)))сама еще поразмышляла- ведь в заговоре предполагается отворот от всего света белого,так что начинем обязательно на росте а продолжение на убыль уместно
Svoboda про колпак- он оплавляется, я работала в поле со свечой- со всех сторон ветер, ужас!просто там не до концентрации когда думаешь, ка бы у тебя колпак не загорелся, ведь и такие случаи описывали.

нати
Мне мое,вам ваше,как говорится. Пробовала с бутылкой ну не удобно мне. Хотя в сильный ветер может и поможет. Один раз ночью проводила, так не удобно просто ужас ничего не видно куда идешь. Так что для меня в светлое время удобней.

Svoboda
может тогда стоит пробовать что-нибудь другое. у меня свеча ни разу не тухла даже при сильном ветре. мистика.

Ну лично я бы рассорок сделал на пару, а вот остуды бы делать не стал, сам не знаю — не проверял, но есть мнение, что после остуд приворот не ложится должным образом, если делать «одно на второе».

Если не прав — Ув. практики поправят.
С уважением!

Уважаемая Патронесса, низкий Вам поклон. Благодарю за то, что поделились Вашим опытом проведения этого обряда. Обязательно проведу его, чувствую что мой обряд.

Один вопрос все же возник по поводу пятаков. Вы кладете пятаки на каждую могилу при прочтении, т.е. если Вы предварительно оставили стаканчики с вином и конфеты на 40-ка могилах, то и пятаки оставляете тоже на них же, но только когда читаете заговор? Вы читаете заговор 40 раз и после каждого прочтения кладете пятаки на каждую из 40-ка могил, правильно?

Да. Предварительно ставлю стаканчики — разливаю в них вино и т.д. В кармане уже припасены 40 пятаков. В левой руке свеча с фото — причём воск стекает на фото — укрепляю свечу таким образом на фотографии — чтобы воск стекал на неё.
По мере продвижения по сектору правой рукой кладу на ЭТИ же могилы пятаки. Число 40 символично — понятно почему. Читаю до тех пор пока горит свеча. Произвольное количество раз.

Еще раз благодарю, Уважаемая Патронесса. Теперь даже мне понятно 🙂 «Разжевали» все до мелочей.

Естественно, допускается Не в одном направлении. Ходить можно крестообразно по погостным тропинкам, я обычно так и делаю.

Это не просто удобнее, а иначе и не получиться «восьмерки выписывать»)))
Особенно, если проводите обряд в часы посещений.

Делала этот обряд для себя. Строго на 4 день, без вызова, МЧ сам на связь вышел, звонками и смс завалил, будто с ума сошёл. Потом — всё рывками, уж волевой да упёртый. Осмелюсь предположить, что обряд не ломает хребет, и это радует. Не хотелось МЧ в растение превращать. Момент привязки аурой почувствовала (3 день). За период приворота сама очень остыла к МЧ, хоть себя привораживай. Неужели, если к себе привязку делать — он как остуда работает. (?)

Чёрной Вдове после каждого из 3 дней серебро дарила, Хозяину — амулет свой ценный и мужские штучки, что просил. Помин — на три могилы, что в зону обзора попали: по стакану вина, сладости,конфеты, приливала. Бутылку пива,что отцу несла(на том же погосте схоронен), оставила на столике возле 3 могил.

Работу через бесов можно параллелить с кладбищенской.
1. Вызовы? Зачем? Сначала нужно дождаться, когда ляжет программа приворота.
2. Порчи? Смысл? Определитесь, чего конкретно Вы хотите ОТ и ДЛЯ мужчины.
Ослабить порчей можно конечно, чтобы снести защиту (это допустимо) или с целью мести, но делать это надо ДО приворота, ну или уж ПОСЛЕ, а не во время.
3. Про бесовские привороты и присушки ответила — не возбраняется, а порой и необходимо, чтобы усилить воздействие.

Даже, если Вы практик по случаю, то всё равно надо было подготовиться к обряду тщательно, продумать все детали, а не тащиться на погост с зонтом-тростью. Совершенно не представляю, как Вы могли НЕ УРОНИТЬ всё это при выполнении обряда, тем более, что сами пишете «ужасно неудобный постоянно его роняю всюду». Вот Вы сетуете, что уронили и подняли, а как Вы собирались оставлять откуп? Сумку навесу держать? Я всегда её на землю ставлю))) А зонт — подвесить в воздухе?)))) Понятно, что Вы бы его не удержали вместе с сумкой в любом случае. Обряд предполагает длительное хождение между могил — Вы перед обрядом задумались, как Вы все это будете с таким багажом выполнять, да ещё с горящей свечой в руке?

«В идеале» нельзя поднимать чужое во избежании порчи-подклада. А своё чЁж не поднять то)))

Список обрядов впечатляющий. И все это с минимальным интервалом. Однааако. ::) Не спроста в теме диагностики порч Вам ответили, что парень порчен. Тут не долгА и откинуться от Ваших усилий. Не совсем понимаю, зачем после «Приду в большой город» Вы сразу «Черную связку» провели? Поговорка «Кашу маслом не испортишь» здесь не работает. Все хотят по круче и поскорее. Порой это оборачивается совсем не тем, что задумано. Несомненно Вы перестарались. К тому же, как Вы писали в теме, закладки Ваши были изъяты.
О каком успешном результате здесь можно говорить?

Когда я спрашивала, что именно Вы проводили, я имела в виду остуду:
(цитата) «Вам точно сейчас остуда нужна. Что Вы проводили конкретно?»
Независимо от того, что покажет диагностика по любовным отношениям, Вам надо успокоиться. Посему я и рекомендовала Вам остудиться.

Если так получилось, значит халатно отнеслись к подготовке. Возможность заносить номера в черный список или исключать из оного предлагает любой оператор, нужно всего лишь выяснить подробности услуги. С почтой еще проще.

Никаких контактов с объектом быть не должно. На все указанное в обряде время он для Вас обязан исчезать. Условие нарушено.

Я, напротив, считаю удачей, если объект во время «Города» где-то далеко находится — риск увидеть его мельком в дни приворота сводится к нулю. Делала дважды в аналогичных ситуациях — снижения эффективности не наблюдала.

Всякий раз после очередного дня проведения.

www.forum-koldovstva.ru

Приворот приду большой город

  • Пользователи
  • Наша команда
  • Вход
  • Регистрация

Город на погосте (Степанова)

  • Перейти на страницу:

Город на погосте (Степанова)

Сообщение psyk0 » 04 авг 2009, 12:29

Ходить нужно между могилами с зажженной свечкой. Читают, пока не
сгорит свеча. Старайтесь читать на том месте, где уже не хоронят,
чтобы не подвезли покойника. Ни в коем случае в течение 3 дней
нельзя видеть любимую особу. Спустя 9 дней повторить
все сначала. Затем по прошествии 40 дней вновь придите на кладбище
со свечой и сделайте все так же.

Приду в большой город, город на погосте. Здесь лежат кости.
Иду по ряду, гляжу на дома, на дома-могилы. Кресты стоят, покойники
спят. Братушки, поднимайтесь, сеструшки, просыпайтесь,
помогите мне, подсобите мне, заберите сердце раба
Божьего (имя). Заберите, схороните ото всех людей от крещеных,
погруженных и нехристей, от девок, от баб, от толстушек и худышек,
от темных, от светлых, от черноглазок и синеглазок, от зеленых глаз
и от серых глаз, чтобы радовался он только мне и все шел да бежал в
мою сторону. Все бы кидался и бросался на мои руки белые, искал
бы моего взгляда, и была бы я ему милее солнца красного, слаще
меда майского. Вы держите, привяжите его к своим крестам,
железным воротам, к ограде кладбищенской, к моему подолу.
Аминь.»

У меня возник вопрос по данному привороту
как считается 9ть дней? со дня совершения ритуала включительно или от следующего дня? По идее надо повторять ритуал на 10ый день если считать со дня проведения, как и в случаях с похоронами, или я ошибаюсь? И имеет ли право на жизнь такой откуп на могиле после ритуала? «помяни и ты спящий, не в земле лежащих, а по земле ходящих, рабов Божих … и …. На их вечную любовь» Да и вообще было бы интересно узнать ваши мнения о силе воздействия данного приворота.

Сообщение Магнолия » 04 авг 2009, 21:01

Сообщение Дельфин » 04 авг 2009, 22:18

Сообщение psyk0 » 04 авг 2009, 23:53

tonkiimir.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector